08.12.2017
Новые правила расчёта тарифа "Комплексный сервис" вводятся с 1 января 2018 г.
Это требование фирмы "1С", направленное на систематизацию работы с документами, исключение авральных ситуаций при вводе данных в учётную базу и минимизацию количества ошибок в учёте.
Два главных изменения в правилах тарифа "Комплексный сервис":
- 1
Все хозяйственные операции (далее – ХО), которые аутсорсер ввёл в учётную базу клиента, попадают в тариф.
- 2Автоматически возникает дополнительная услуга "Обработка документов и данных, предоставленных Заказчиком с опозданием", когда клиент :
- самостоятельно ввёл или исправил операцию, которую ввёл сам по документам прошлого месяца после предельной даты предоставления документов и данных;
- самостоятельно ввёл или исправил операцию, которую ввёл сам по документам месяца, более раннего, чем прошлый месяц;
- передал аутсорсеру документы за прошлый месяц позднее предельной даты предоставления документов и данных;
- передал аутсорсеру документы за любой месяц ранее предыдущего.
Стоимость дополнительной услуги определяется
прайс-листом, но не может быть менее 20% от стоимости 1ХО в тарифе.
До 1 января 2018 г. "по умолчанию" продолжают действовать текущие правила тарифа.
Вернуться к новостям