×
Форус / Владивосток
Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева, д15. оф.717
8 (423) 201-74-15
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

6 правил, которых ежедневно придерживаются настоящие лидеры

6 правил, которых ежедневно придерживаются настоящие лидеры
21.09.2017

Хорошие руководители прислушиваются к мнению сотрудников, учатся у них и стараются быть полезными для всей своей команды. Есть ещё несколько правил, которыми они руководствуются в работе.

Слушают больше, чем говорят

Если человек очень много говорит, то это возможный признак неуверенности в себе. Хороший руководитель даёт высказаться сотрудникам, потому что его действительно интересует их мнение. Он задаёт им интересные вопросы, которые заставляют задуматься и глубже понять суть дела. Как это устроено? Что вам нравится в этом? Какой урок вы из этого извлекли? Что требуется вам, чтобы сделать это ещё лучше?

Таким образом руководитель демонстрирует, что каждый из них важен для слаженной работы компании. Кроме того, он получает новую полезную информацию.



Прислушиваются к мнению других о своей работе

Настоящий лидер не может поддерживать рабочий настрой коллектива, не зная его мнение о своих методах руководства. Он постоянно должен интересоваться, устраивают ли они сотрудников и что им хотелось бы изменить. Он осознаёт, что это необходимо для слаженной и эффективной работы.



Интересуются, вызывает ли их поведение доверие у окружающих

Если вы хотите развить свои лидерские качества, нужно вести себя так, чтобы люди вам доверяли. Для хорошего руководителя очень важно, чтобы сотрудники могли обращаться к нему по важным вопросам. Доверительное отношение означает открытость, внимательность и честность начальника.



Хотят улучшить жизнь сотрудников своей компании

Настоящий лидер не должен руководствоваться только собственными интересами. Он переживает за своих сотрудников и ставит их нужды на первое место. Так он создаёт сильную и сплочённую команду.

Чтобы повысить свой авторитет в глазах работников, нужно спросить себя: какую единственную вещь я могу выполнить сегодня, чтобы они чувствовали себя комфортно на рабочем месте и любили свою работу?



Признают свои ошибки

Высокомерие, наглость и игнорирование мнений других людей – качества, от которых руководитель должен избавляться. У каждого человека есть право на собственную точку зрения. Лидер даже крупной организации может в чём-то ошибаться. А коллектив и нужен для того, чтобы обмениваться идеями, замыслами и помогать друг другу.

Признание своих ошибок – это не слабость. Наоборот, сотрудники будут уважать такого руководителя. Потому что гораздо важнее выполнить задачу правильно, чем быть всегда правым.



Твёрдо отстаивают свою позицию

Хороший руководитель должен обладать стойким характером. Это качество необходимо для принятия важных решений, когда перед лицом компании стоят серьёзные испытания. Он не должен отступать от своих принципов. Настоящий лидер должен всегда поступать по совести, не пытаясь обмануть ни себя, ни своих сотрудников. 


Источник: Лайфхакер

  


Возврат к списку

X

Заявка на Бесплатный месяц

Ваши фамилия и имя
Телефон*
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения